где использовать роботов?
Разумеется классификация роботов — это тема для отдельного поста, но попробуем набросать области применения
Разумеется самое главное — это промышленные роботы
роботы-сварщики
роботы-сборщики
Отдельно стоит поставить военных роботов
в настоящее время — это, в основном, роботы-сапёры
и различные роботы-разведчики
Наверное самая обширная область — сфера развлечений — роботы-игрушки
домашние роботы — это разумеется — роботы пылесосы
Похоже, в настоящее время, все гуманоидные роботы используются в целях рекламы.
Звучит забавно — Робот-промоутер
По этой теме стоит почитать хорошую статью — «Промо-роботы наступают»
Обычно промо-роботы представляют собой достаточно простой механизм (т.е. это даже не настоящие роботы в привычном нам понимании).
Обычно такие механизмы колесят по магазину, выставочному залу и пытаются наладить диалог с посетителями. Делается это просто. Роботом управляет человек. Все, что происходит, он видит прямо глазами робота. С помощью установленной в нем веб-камеры. Управляется робот при помощи специального пульта. При этом у него присутствуют динамики. Они способствуют тому, что робот может общаться с потребителями. Кроме того, речь на робота передает все тот же человек при помощи пульта (надо понимать, что роботы бывают разными. С разной функциональностью).Главным преимуществом использования таких роботов является их заметность. К людям, выступающим в качестве промоутеров, все уже давно привыкли. Более того, многие их просто игнорируют. Промо-роботы здесь имеют явное преимущество. Они пока еще способны удивлять людей. Особенно, когда такой робот подходит к человеку и начинает с ним свободно беседовать. Очевидно, что если промо-роботы получат широкое распространение, то мы привыкнем и к ним. Но пока об этом рано говорить. Если кратко, то вот что собой представляют роботы на слежбе рекламного дела.
…
Минусом предыдущих роботов было то, что ими все равно управлял человек. Т.е. получалось, что перед нами вроде бы и робот, но какой-то не совсем полноценный. Все проблемы промоутера могут ведь перенестись и на того человека, который управлял роботом. А значит, эта концепция далека от идеала. Управляющий является обычным человеком. Он устает, у него рассеивается внимание, ему надо платить заработную плату, он может ошибиться. Нет, в такой ситуации мы не получаем идеального промоутера. Никак.
Идеальный промоутер – это полностью автоматический механизм. Полноценный робот, который может похвастаться тем, что не требует для своей работы никаких людей. Он сам общается с клиентами, сам перемещается и раздает листовки. В общем, он является настоящим роботом в привычном нам понимании. И на службе рекламы уже есть такие модели. Естественно, их разработали в Японии
Вот вам и замечательная идея для робота Создание робота-промоутера. Обдумываем?
Свежие комментарии