Виртуальные животные
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_insane/48359/
Этот фильм демонстрирует таких существ. Они эволюционировали для выполнения определенных задач. Существа состоят из нескольких прямоугольных параллелепипедов, соединенных подобием мышц и с зачатками виртуальных нейронных сетей
Одна из групп была развита для достижения максимальной скорости движения в воде. Большинство существ — результат независимой эволюции. Многие из них проявляют стратегии поведения, очень похожие на те, с которыми мы встречаемся в реальной жизни.
Другая группа развивалась для движения по земной поверхности с гравитацией и трением. Самые простые состояли только из двух частей. Некоторые беспомощны, другие довольно резвые. Одно из существ из первой группы вынесли на сушу и подвергли (а жуть берет!) эволюции. В итоге оно научилось ползать боком. Самое быстрое бегало галопом.
Третья группа училась прыгать
Четвертая училась двигаться к источнику света. То, что получилось, теперь может управляться этим источником.
Последняя группа училась бороться за обладание зелёным кубом. Существо находящееся ближе к кубу в конце симуляции — победитель. То есть просто приблизиться и дотронуться до куба. Дальше одно из них научилось блокировать другое существо. Второму пришлось учиться преодолевать эту преграду. Ну и так далее.
Становится даже немного жалко эти ползающие параллелепипеды
Уже не раз наталкивался на такую идею и даже сам пробовал сделать что-то подобное
Мне кажется, что это очень интересный путь.
Хотя тут осуществляется подбор параметров, которые уже есть в системе и похоже всё закончится тупиком — т.е. ничего нового — мы получаем данные, которые уже знаем
Ссылки:
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_insane/48359/
http://www.karlsims.com/evolved-virtual-creatures.html
Свежие комментарии